Вчера в Алматы состоялась церемония награждения победителей «Премии HR-бренд Казахстан 2014» - независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя, передает корреспондент ИА Total.kz.
На три номинации претендовало порядка 20 проектов казахстанских и международных компаний, эффективно реализованных в сфере управления персоналом.
По словам организаторов, главными критериями, по которым определяли победителей, являлись актуальность замысла, современность методов реализации и соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.
В номинации «Столицы» места распределились следующим образом:
I место - компания Chocolife.me с проектом с мотивационной программой непрерывного развития и обучения сотрудников отдела продаж «От менеджера к супергерою»
II место - группа компаний «БАЗИС» с проектом «'Организация эффективного взаимодействия между школами, колледжами и производством 'Келешек Iскер'
III место - 'Kaztranscom' с проектом 'Центр Корпоративного обучения'
В номинации 'Казахстан', победили следующие компании:
I место - 'Dynamics Technologies' с социально-образовательным проектом 'Dynamics Academy'
II место - АО 'Казвторчермет' с комплексной антикризисной HR-стратегией, призванной сохранить и сплотить персонал и укрепить имидж компании
III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной программой 'Лига Профессионалов'
В номинации 'Мир' объявлены следующие победители:
I место - Samsung Electronics с проектом по развитию корпоративных ценностей компании и увеличению вовлеченности сотрудников 'Great Work Place'
II место - Procter&Gamble с проектом 'P&G Business Class' по привлечению лучших кадров
III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной программой 'Лига Профессионалов' для отдела продвижения продукции
Специальной номинации от компании HeadHunter 'Лучшая стратегия и разработка HR-бренда' удостоилась страховая компания 'НОМАД Иншуранс'' с комплексом мер по развитию внутреннего HR-бренда.
'Будучи экспертом на рынке труда, 'Headhunter Казахстан», безусловно, нацелен на дальнейшее развитие этого рынка. Премия дает возможность компаниям продемонстрировать свою деятельность. Как правило, большинство пользователей знают компании с точки зрения бренда продуктового, но никто не знает каково там работать. Для соискательского бренда «Премия HR-бренд Казахстан» это отличная возможность заглянуть внутрь компании", - прокомментировала Асель Беженова, исполняющая обязанности директора по маркетингу и PR «Headhunter Казахстан».