«Придя в наш офис, корпоративные клиенты получат индивидуальный подход, гибкие тарифы, пакеты корпоративных сервисов и продуктов. Мы, также, фокусируемся на развитии инновационных предложений, как и для массового сегмента, так и для корпоративных клиентов. Разрабатываемые нами бизнес предложения, не только позволяют оптимизировать расходы на связь одновременно экономя их средства. Ведь уже сегодня системы M2M пользуются успехом в различных странах, позволяя поднимать на новый уровень системы здравоохранения, обеспечения безопасности, контроля и учета энергоресурсов и многого другого, которые нацелены на достижение высоких результатов в обслуживании населения, качественно и оперативно. Уже более тысяч ведущих организаций и компаний, как международных, так и отечественных, строят свой бизнес с нами, выражая свое доверие, которое мы очень ценим», отмечает Алишер Хамидов, директор по корпоративным продажам Ucell.
Компания владеет 20 собственными офисами по всей стране в которых клиентов ждут дружелюбные и профессиональные сотрудники.
«Ucell придерживается стратегии предоставлять сервис везде, где клиенты в нас нуждаются. Таким образом сеть продаж составляет более 2400 точек, а мобильные офисы на колесах приезжают в самые отдаленные места, чтобы обеспечить связью всех желающих. Мы в своей ежедневной работе, стремимся в полной мере соответствовать ожиданиям наших абонентов, поэтому качественное сервисное обслуживание всегда в списке приоритетов компании, комментирует Эльдар Сулейманов, директор сети продаж Ucell.
Офис Ucell - Tashkent, отличается не только своим статусом офиса для корпоративных клиентов. Также, здесь, абоненты компании могут в реальном режиме протестировать недавно запущенные услуги 4G от Ucell. Приятно радует глаз 4G уголок, где представлены широкий выбор устройств, поддерживающие новый стандарт- 4G модемы, 4G WiFi роутеры, а также смартфоны от партнеров компании.
Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Ucell
'Мы рады, что текущий год запомнится клиентам Ucell позитивным и богатым в событиях. Ucell радует своих абонентов не только современными офисами, где абоненты получают оперативную информацию по обслуживанию. Серьезное инвестирование и проведенные технические работы по сети позволили заметно расширить покрытие сети 2G до 94% и 3G -до 40% населения страны. Благодаря прозрачной тарификации и улучшению качества сети Ucell, интернет трафик вырос на 90% по сравнению с прошлым годом. Современная молодежь, а также старшее поколение стали использовать интернет чаще и активнее, что не может нас не радовать. Мы сделали еще один шаг и осуществили коммерческий запуск технологии 4G/LTE. Теперь жители Ташкента могут оценить наш скоростной интернет, до 150 Мб/с, причём по самым доступным ценам в Узбекистане. Могу заверить, что на этом мы не останавливаемся, и в дальнейшем будем приятно радовать клиентов услугами связи, которые делают жизнь еще комфортнее и качественнее. Мы считаем, что жители
Узбекистана достойны пользоваться лучшими телекоммуникационными услугами и передовыми технологиями существующими в мире'.
Комментирует корпоративный клиент Ucell - Павленко Светлана, представитель Акционерной Компании Узтрансгаз:
'В нашем бизнесе, важно быть всегда на связи, при этом использовать рационально денежные средства. Ucell, является нашим партнером, как по связи, так и по М2М- бизнес проектам. Уверена, инновационный подход Ucell, постоянная работа по совершенствованию услуг, умение прислушиваться к требованиям своих клиентов и уважение к нам в качестве партнеров - позволит нам развиваться совместно, шагая нога в ногу'.
В день открытия обновленного офиса для корпоративных клиентов, гостей, а также абонентов компании ждали немало приятных подарков и призов.
На правах рекламы.