Работа над книгой, рабочее название которой «Слишком крупный, чтобы ошибиться», еще не завершена. В ее основу положено независимое расследование нарушений крупнейшего в Европе немецкого автостроителя.
Ди Каприо - сторонник защиты окружающей среды. Фонд актера не раз жертвовал миллионы долларов на улучшение экологической ситуации в мире.
Проблемы в Volkswagen: пощады от США не будет
Причиной скандала, испортившего репутацию автомобильной компании, стала подделка результатов тестирования на выбросы вредных газов в атмосферу с помощью установленного на машины программного обеспечения. Устройство включало экологичный режим при проверке на содержание вредных веществ в выхлопных газах и отключало его при обычной эксплуатации. В результате реальные показатели были занижены в десятки раз.
Отмечалось, что Volkswagen начнет собственное расследование, чтобы выяснить, какие конкретно сотрудники отвечали за программирование дизельных двигателей в момент испытаний и кто мог фальсифицировать результаты тестов.
7 октября новый генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) сообщил, что отзыв с рынка автомобилей немецкого автоконцерна с программным обеспечением, манипулирующим данными о выбросах выхлопных газов, скорее всего, начнется в январе 2016 года. По его словам, все нарушения в автомобилях будут устранены до конца следующего года.
23 сентября председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) покинул свой пост. Глава компании объявил о своей отставке после прошедшего в Вольфсбурге заседания руководства концерна. Новым главой крупнейшего в Европе автоконцерна стал гендиректор Porsche Маттиас Мюллер.
21 сентября Volkswagen приостановил продажу в США некоторых моделей автомобилей с дизельным двигателем. Власти Соединенных Штатов обязали концерн отозвать почти 500 тысяч машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах.