• >> Джордж Лукас признался, что еще не видел трейлер новых Звездных войн

  • >> Трансаэро объявила об отмене 53 рейсов на 11 октября

  • >> В Керчи Новый год будут праздновать две недели

Большой театр начинает сотрудничать с Instagram

Несмотря на то что сегодня в Большом театре выходной, 20 самым популярным пользователям российского Instagram позволят эксклюзивно побывать в театре на закрытой встрече. В течение часа блогеры будут делать фото в Белом фойе, Императорском фойе и зрительном зале, а затем эти снимки в течение недели начнут появляться в микроблогах участников акции с хэштегом #EmptyBolshoi. Главное условие попадания в число счастливчиков - не менее 500 тыс. подписчиков. С такой акции начинается совместный проект Большого театра и социальной сети Instagram, ориентированной на обмен фотографиями и видеозаписями.

Как сообщает пресс-служба ГАБТа, «выходной в Большом театре - это самое подходящее время для подобной акции и делается это для продвижения нашей страницы в Instagram и увеличения числа подписчиков». На момент написания заметки количество подписчиков аккаунта ГАБТа @Bolshoi_Theatre составило 5505 фолловеров.

Движение empty появилось по инициативе нью-йоркского блогера Дейва Кругмана (@dave.krugman). Он на странице своего микроблога пригласил нескольких Instagram-фолловеров на закрытую встречу в Музее Метрополитен Нью-Йорка именно в нерабочие часы, чтобы насладиться экспонатами без лишних глаз. Выложенные в социальную сеть снимки с хэштегом #emptymet показывали музей в новых, недоступных ранее зрителям ракурсах. Фотографии пустых залов имели большой успех и положили начало целому движению, к которому подключились Музей Метрополитен, ярмарка «Фриз», Музей Гетти, Государственный музей искусств в Копенгагене, лондонский театр Royal Opera House. Наконец, от России в проекте участвует Большой театр.

Елена Кравцун