Для трех избранных основных направлений туризма, в расчете на разные целевых аудитории, медведь снабжен тремя вариантами подстрочной подписи на двух языках, русском и английском.
«Край приключений/Land of adventures» призван привлекать внимание любителей активного туризма: походов, сплавов и скалолазания. «Край Великой реки/Land of the great river» относится к отдыху на воде - круизному, подходит и для рекламы туров на теплоходе. Наконец, «Край легенд/Land of legends» олицетворяет туризм культурно-познавательный и просветительский.
Фирменная символика разработана по заказу министерства физкультуры и спорта Пермского края, курирующего отрасль, в рамках государственной программы развития туризма. Лого будет представлять регион на российском и международном туристическом рынке. Разноцветный мишка, символизирующий всю гамму эмоций и впечатлений, будет использоваться во всех презентационных материалах.
В компании-разработчике уверены, что новый стиль в сочетании с природными красотами и профессиональной работой туриндустрии поможет привлекать в Прикамье много новых туристов.
Ответственный за отрасль министр физкультуры и спорта края Павел Лях уже взял символ на «вооружение» и назвал его «подарком» всем любителям активного отдыха и профессионально связанным с отраслью.
- "Пермью Великой" за ее могущество, величие и богатство нашу территорию стали называть еще в XIV веке, - пояснил чиновник. - Это край великой реки, край легенд и край впечатлений. Пермь Великая была оплотом Российского государства.
С точки зрения поддержки туриндустрии министр пообещал, что уже в 2014 году возобновит свою работу туристско-информационный центр в правовой форме государственного краевого автономного учреждения, у которого будут филиалы в Соликамске и Кунгуре.